Гарантия на комод, приобретенный в нашем интернет-магазине, составляет 36 месяцев с момента продажи, при условии правильного обращения с изделием и соблюдения условий гарантии:
Гарантия на комод не распространяется, если:
- истек гарантийный срок.
- комод хранился, был установлен в непредназначенном месте (в местах открытых для погодных условий – открытые террасы, беседки, летние кухни).
- обнаружены факты, указывающие на постороннее вмешательство (попытка самостоятельного ремонта, попытка изменения конструкции и т.д.)
- комод использовался с нарушением правил/норм эксплуатации или не по назначению, а также в случае нарушения инструкций по уходу
- повреждение комода (трещины, проломы, деформация и т.д.) возникло в процессе эксплуатации либо не аккуратного перемещения комода,
- на поверхности материала комода обнаружено повреждение, возникли вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, чрезмерная нагрузка, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение)
- комод эксплуатировалась во влажном помещении, например, в ванной, а также в случаях не бытового использования мебели
- повреждение комода произошло в результате форс-мажора (стихийное бедствие, бытовые факторы и т.д.)
- Незначительные отличия в оттенках, рисунке и фактуре ЛДСП.
- Правила эксплуатации мебели
- Мебель предназначена для использования в закрытых помещениях, относительная влажность воздуха не должна выходить за пределы 50-65%, при этом температура должна быть не ниже + 5 градусов Цельсия. Согласно установленным правилам эксплуатации, мебель необходимо защищать от попадания прямых солнечных лучей, т.к. под их воздействием может изменяться цвет и портиться внешний вид изделия.
- Необходимо защищать мебельные детали от воздействия влаги, пара, кислот, щелочей, перепадов температур и других факторов, которые приводят к разбуханию и деформации материала. Если на изделие попала влага или образовался конденсат, обязательно протрите поверхность сухой мягкой тканью. При возникновении деформации, необходимо обратиться в отдел гарантийного обслуживания.
- Следите, чтобы в механизмы мебельной фурнитуры не попадала грязь, пыль, шерсть и другой мусор. Время от времени производите очистку роликов и направляющих при помощи пылесоса.
- Пыль с мебельных поверхностей рекомендуется удалять мягкой сухой или слегка влажной тканью, например, фланелевой.
- Обращаем внимание, что повреждение той или иной поверхности, возникшее в результате неправильной очистки, не является гарантийным случаем.
- Хлопанье дверьми, толчки, и другая неосторожная эксплуатация ослабляет крепежные элементы.
- Прежде чем передвигать корпусную мебель, необходимо освободить изделие от всего содержимого. Это необходимо, чтобы уменьшить вес. Перед тем, как передвигать изделие, необходимо вкрутить выступающие регулируемые элементы опор и подпятников в их основания до упора. Это поможет избежать выламывания этих элементов.
- Запрещается перегружать изделия больше, чем рассчитывалось при проектировании. Каждое изделие проектируется для хранения определенных по весу и габаритам вещей.
- Претензии по внешнему виду и видимым недостаткам принимаются в течение 3-х дней от даты передачи товара.
- Мы предоставляем гарантию на всю нашу продукцию!
Внимание! Гарантия не распространяется мебельную фурнитуру (петли, ручки, направляющие).
Дефектами комода не являются:
График работы по заказам и консультациям:
с 09:00 до 21:00
Без выходных
с 09:00 до 21:00
Без выходных