Гарантии

Гарантия на комод, приобретенный в нашем интернет-магазине, составляет 36 месяцев с момента продажи, при условии правильного обращения с изделием и соблюдения условий гарантии:
Гарантия на комод не распространяется, если:

  • истек гарантийный срок.
  • комод хранился, был установлен в непредназначенном месте (в местах открытых для погодных условий – открытые террасы, беседки, летние кухни).
  • обнаружены факты, указывающие на постороннее вмешательство (попытка самостоятельного ремонта, попытка изменения конструкции и т.д.)
  • комод использовался с нарушением правил/норм эксплуатации или не по назначению, а также в случае нарушения инструкций по уходу
  • повреждение комода (трещины, проломы, деформация и т.д.) возникло в процессе эксплуатации либо не аккуратного перемещения комода,
  • на поверхности материала комода обнаружено повреждение, возникли вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, чрезмерная нагрузка, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение)
  • комод эксплуатировалась во влажном помещении, например, в ванной, а также в случаях не бытового использования мебели
  • повреждение комода произошло в результате форс-мажора (стихийное бедствие, бытовые факторы и т.д.)
  • Внимание! Гарантия не распространяется мебельную фурнитуру (петли, ручки, направляющие).

    Дефектами комода не являются:

  • Незначительные отличия в оттенках, рисунке и фактуре ЛДСП.
  • Правила эксплуатации мебели
  • Мебель предназначена для использования в закрытых помещениях, относительная влажность воздуха не должна выходить за пределы 50-65%, при этом температура должна быть не ниже + 5 градусов Цельсия. Согласно установленным правилам эксплуатации, мебель необходимо защищать от попадания прямых солнечных лучей, т.к. под их воздействием может изменяться цвет и портиться внешний вид изделия.
  • Необходимо защищать мебельные детали от воздействия влаги, пара, кислот, щелочей, перепадов температур и других факторов, которые приводят к разбуханию и деформации материала. Если на изделие попала влага или образовался конденсат, обязательно протрите поверхность сухой мягкой тканью. При возникновении деформации, необходимо обратиться в отдел гарантийного обслуживания.
  • Следите, чтобы в механизмы мебельной фурнитуры не попадала грязь, пыль, шерсть и другой мусор. Время от времени производите очистку роликов и направляющих при помощи пылесоса.
  • Пыль с мебельных поверхностей рекомендуется удалять мягкой сухой или слегка влажной тканью, например, фланелевой.
  • Обращаем внимание, что повреждение той или иной поверхности, возникшее в результате неправильной очистки, не является гарантийным случаем.
  • Хлопанье дверьми, толчки, и другая неосторожная эксплуатация ослабляет крепежные элементы.
  • Прежде чем передвигать корпусную мебель, необходимо освободить изделие от всего содержимого. Это необходимо, чтобы уменьшить вес. Перед тем, как передвигать изделие, необходимо вкрутить выступающие регулируемые элементы опор и подпятников в их основания до упора. Это поможет избежать выламывания этих элементов.
  • Запрещается перегружать изделия больше, чем рассчитывалось при проектировании. Каждое изделие проектируется для хранения определенных по весу и габаритам вещей.
  • Претензии по внешнему виду и видимым недостаткам принимаются в течение 3-х дней от даты передачи товара.
  • Мы предоставляем гарантию на всю нашу продукцию!
  • Консультации и заказ по телефонам
    Заказать звонок
    +0375-00-000-00-00
    График работы по заказам и консультациям:
    с 09:00 до 21:00
    Без выходных
    Электронная почта
    Основная:
    grandkomod.vud@gmail.com
Создание сайтов
0